Разработка программного обеспечения под заказ - это основное направление деятельности компании DreamTeam. Мы реализуем проекты различной степени сложности и выполняем весь цикл работ от предпроектного консалтинга, анализа бизнес-процессов и составления технического задания, до разработки, внедрения и сопровождения конечных продуктов.
Коммерческое предложение разработки ПО
Компания DreamTeam предлагает быструю и качественную разработку учетного программного обеспечения под заказ. Мы предоставляем услуги в области автоматизации учета на предприятии, проектирования баз данных и разработки CRM и ERP решений, Интернет и мобильных приложений, а также решения задач по миграции и реинжинирингу. Наши ведущие специалисты профессионально занимаются разработкой программного обеспечения более 21 лет и имеют большой опыт в разработке, как простых учетных приложений, так и комплексных ERP и CRM систем.
Мы предлагаем разработать специализированное учетное программное обеспечение, если Ваши бизнес процессы уникальны и на рынке нет готового программного обеспечения, которое позволит их автоматизировать, либо его стоимость слишком высока.
В зависимости от размеров предполагаемого проекта, демонстрационный проект может быть реализован и показан - БЕСПЛАТНО, для того, чтобы Вы смогли убедиться в качестве и надежности нашей работы.
Сроки разработки системы определяются на основе анализа требований к разрабатываемому программному обеспечению и постановки задачи.
Варианты эксплуатации разработанного программного обеспечения
- Как сетевое настольное приложение с размещением сервера у Вас.
- Как Интернет/интранет приложение с размещением сервера у Вас.
- Как Интернет приложение с размещением на наших серверах. При этом варианте мы можем взять на себя обеспечение доступности приложения в Интернет, администрирование доступа, резервное копирование, архивирование данных и другие работы, Вы платите только за использование приложения, в зависимости от количества пользователей.
Мы предлагаем свою хорошо налаженную поддержку (специализированный сайт поддержки, email, тел), как разработанных проектов, так и Ваших пользователей, либо можем помочь организовать Вашу собственную поддержку.
Предпроектный консалтинг
На данном этапе проводится комплексный анализ предметной области исходя из требований клиента. Чем точнее определены цели, детализированы задачи и другие параметры проекта на этапе подготовки, тем выше вероятность реализации проекта в установленные сроки, бюджет и в соответствии с поставленными целями.
Разработка подробного технического задания (ТЗ)
На данном этапе составляется основной документ - техническое задание по разработке ПО, в котором определяются требования и порядок создания ПО, в соответствии с которым проводится разработка и приемка при вводе в эксплуатацию.
Разработка архитектуры программного обеспечения
Один из наиболее сложных и ответственных этапов, который предполагает подготовку структуры ПО, элементов программы, свойства этих элементов и связи между ними.
Качественная реализация
Проект выполняется в точном соответствии со спецификациями и сроками, согласованными с клиентом на этапе планирования работ и заключения контракта. Гибкая система планирования и распределения ресурсов внутри компании позволяет с максимальной отдачей реализовывать проекты и предоставлять клиентам качественный и современный продукт.
Функциональное тестирование
На данном этапе происходит проверка ПО с целью получения информации о качестве продукта, выявляются и устраняются все дефекты. Позволяет установить корректность функционирования ПО.
Внедрение
Внедрение включает в себя выезд аналитиков компании для установки версии. Кроме того, наши специалисты производят настройку конвертации данных, выполняют перенос справочников, если у Клиента работала другая система схожего направления.
Обучение работе с программным продуктом
На первом этапе предусматривает проведение презентаций в нашем офисе, либо же возможен выезд специалистов к клиенту. Возможно как индивидуальное, так и групповое обучение пользователей компании клиента. Обучение ведется по нашей собственной методике, разработанной с учетом рабочих обязанностей, должностей, предоставленных пользователями продукта. Также постоянно осуществляется поддержка по телефону, на специально разработанном сайте поддержки, где пользователь может указать о необходимости диагностики или обучения.
Техническая поддержка
Объем услуг по поддержке программного обеспечения клиент выбирает самостоятельно. Это зависит от формы заключения договора.