Поддержка и дальнейшие сопровождение

Качественное сопровождение играет существенную роль в обеспечении удовлетворения пользователя и требует организации отдельного контура управления и работы группы сопровождения.

Наша компания реализует сопровождение посредством специальной системы управления поддержкой - сайта поддержки. Запрос на поддержку возникает в результате обращения клиента (лично, по телефону, факсу или email).

Организация сопровождения и поддержки программного обеспечения

Принципы, положенные в основу организации сопровождения и поддержки:

Группа сопровождения осуществляет быструю и качественную реакцию на запрос - обработку информации, подготовку плана действий по решению проблемы, согласованию обучений или презентаций.

В тех случаях, когда в ходе работы над запросом выясняется необходимость внесения изменений в ПО, появляется постановка задачи, которая впоследствии обсуждается и согласуется. Наши специалисты предлагают пути решения, продумывают риски, достоинства и недостатки вариантов. В дальнейшем утвержденный вариант решения становится тезническим заданием и проходит полный цикл реализации.

Клиент во всех случаях получает уведомление, в котором либо содержится ответ на поставленный вопрос, либо он уведомляется о том, что его замечания будут учтены в следующем релизе (версии), либо будет обоснован отказ на его запрос. Клиент может автоматически оповещаться об изменении в статусе его запроса с помощью средств нотификации входящих в систему управления сайтом поддержки.

Преимущества нашего предложения по поддержке