Автоматизация мерчендайзинга

Mrcheck Мерчендайзинг

Система охватывает весь цикл работ, начиная от автоматизации сбора аналитических данных мерчендайзерами в торговых залах, и заканчивая их обработкой и анализом в офисе. Решение успешно подойдет как небольшим компаниям или маркетинговым группам, так и большим торговым сетям и компаниям-дистрибьюторам, имеющим собственные подразделения по мерчендайзингу

Для начала работы достаточно подготовить справочники брендов, товаров, торговых точек, а также сопоставить мерчендайзерам бренды и торговые точки, по которым они будут работать. После чего мерчендайзер устанавливает на смартфон или планшет приложение и уже может осуществлять визиты. Введенные данные при наличии сети Интернет автоматически отправляются на сервер. Также есть возможность вводить данные через сайт.

Кроме того, решение позволяет ответственным менеджерам/аналитикам/супервайзерам автоматически задавать шаблоны маршрутов, и с помощью GPS-трекинга контролировать мерчендайзеров на маршруте (все маршруты и местоположение мерчендайзера показываются на карте, в т.ч. и за прошедшие периоды).

Режим анализа позволяет оперативно получать обычные отчеты в любой момент времени, практически в любых разрезах и за любой период.

Внедрение мобильного мерчендайзинга позволит

Основные задачи программы автоматизации мерчендайзинга

Структура программы автоматизации мерчендайзинга

Рабочие места

Справочники

Объекты учета

Документы

Прикладные режимы

Аналитические режимы


Мобильное приложение для мерчендайзеров

Mrcheck Мерчендайзинг является частью продукта Mrcheck, и может использоваться как отдельно, так и вместе с другим его решением Mrcheck Дистрибуция.